- Цели
-
Цели - задачи в рамках деятельности в области охраны труда, определяемые организацией для их дальнейшего достижения.
Цели - задачи в рамках деятельности в области охраны труда, определяемые организацией для их дальнейшего достижения.
_________
*Стандарт разработан коллективом отдела охраны труда ОАО "РП".
Смотри также родственные термины:
3.2.5 цели в области качества (quality objective): To, чего добиваются или к чему стремятся в области качества (3.1.1).
Примечания
1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества (3.2.4).
2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации (3.3.1).
Определения термина из разных документов: цели в области качестваИсточник: ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документацели в области качества
то, чего добиваются, или к чему стремятся в области качества
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации.
[ISO 9000:2000, определение 3.2.5]
Определения термина из разных документов: цели в области качества3.7 цели в области качества (quality objective): Цели в области качества, которых добиваются и к которым стремятся.
Примечания
1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации. [см. 3.2.5 ИСО 9000]
Определения термина из разных документов: цели в области качестваИсточник: ГОСТ Р ИСО 10005-2007: Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества оригинал документаЦели в области качества - цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества (п. 3.2.5 ГОСТ Р ИСО 9000-2001).
Определения термина из разных документов: Цели в области качестваЦели в области качества - то, чего добиваются или к чему стремятся в области качества (п. 3.2.5 ГОСТ Р ИСО 9000-2008).
Примечания: 1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.
Определения термина из разных документов: Цели в области качества3.2.5 цели в области качества (en quality objective; fr objectif qualité): Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества (3.1.1).
Примечания
1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества (3.2.4).
2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации (3.3.1).
Определения термина из разных документов: цели в области качестваИсточник: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа3.2.5 цели в области качества (quality objective): To, чего добиваются или к чему стремятся в области качества (3.1.1).
Примечания
1 Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества (3.2.4).
2 Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации (3.3.1).
Определения термина из разных документов: цели в области качества4.3. Цели в области качества
4.3.1. Руководство должно документировать цели и обязательства, относящиеся к таким ключевым элементам качества как функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, безопасность и надежность.
4.3.2. Важное значение должно иметь проведение расчетов и оценивание затрат, связанных с внедрением всех элементов качества и достижением поставленных целей, предусматривающих минимизацию потерь вследствие низкого качества.
4.3.3. Соответствующие звенья руководства должны документировать конкретные цели в области качества в соответствии с политикой в области качества, а также другие цели организации.
Определения термина из разных документов: Цели в области качестваИсточник: ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания3.2.10 цели в области качества (quality objective): Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества.
Определения термина из разных документов: цели в области качестваИсточник: ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа3.2.18 цели в области качества : Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества.
Определения термина из разных документов: цели в области качества271 цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи): Цели в области качества, которых добивается или к которым стремится поставщик услуг железнодорожной электросвязи.
Определения термина из разных документов: цели в области качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи)3.3.1.9 цели ОАО "Газпром" в области качества : Цели в области качества, согласованные в ОАО "Газпром".
Определения термина из разных документов: цели ОАО "Газпром" в области качества0.2 Цели организации
Для достижения поставленных целей организация должна держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество выпускаемой продукции, будь то технические средства, программные средства, перерабатываемые материалы или услуги. Такой контроль направлен на сокращение, устранение и, что наиболее важно, предотвращение несоответствий установленных требований.
Разработка и внедрение системы качества должны осуществляться для достижения целей, определенных политикой организации и области качества.
Значимость каждого элемента (или требования) в рамках системы качества зависит от вида деятельности и вида выпускаемой продукции. Для обеспечения максимальной эффективности и удовлетворения требований потребителя важно, чтобы система качества соответствовала конкретному виду деятельности или предлагаемой продукции.
Определения термина из разных документов: Цели организации
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.